Как обезоружить юнит?
\\ removeAllweapons obj
Как добавить юниту оружие, патроны?
\\ obj addWeapon "...", obj addMagazine "...", {_x obj addMagazine "..."} forEach [0,0,0]
Как добавить оружие и патроны в ящик\транспорт и как их оттуда удалить?
\\ obj addWeaponCargo ["...",5] , obj addMagazineCargo ["...",5]
\\ clearWeaponCargo obj , clearMagazineCargo obj
Как посадить юнит в транспорт на место стрелка, пассажира, водителя?
\\ unit moveInCargo obj , moveInDriver , moveInGunner
Как заставить юнит выйти из транспорта?
\\ unit action ["EJECT",car_name]
Как удалить рюкзак?
removeBackpack this
Как добавить\сменить рюкзак?
this addBackpack "..."
Как добавить в рюкзак оружие патроны? Как сменить рюкзак?
removeBackpack this; this addBackpack "(рюкзак)"; myBackpack = unitBackpack this; clearMagazineCargo myBackpack; myBackpack addWeaponCargo ["(оружие)",1]; myBackpack addMagazineCargo ["(патроны)",5]
Как ударить?
Тиггер>активация>udar = player addAction ["Ударить","ydar2.sqs"]>деактивация> player removeAction udar
В инициализации персонажа написать: otschet=true
Как посадить юнит в транспорт на место стрелка, пассажира, водителя?
\\ unit moveInCargo obj , moveInDriver , moveInGunner
Как реализовать обмен оружием между бойцами при разговоре при клавише G
Копируем код в init.sqf
Код:
#define arg(x) (_this select (x))
waitUntil {
! isNull findDisplay 46
};
findDisplay 46 displayAddEventHandler ["KeyDown", "call" + str {
if( arg(1) in actionKeys "Gear" ) then {
if( cursorTarget distance player < 3 && cursorTarget in units player ) then {
player action ["gear", cursorTarget];
true
}
}
}];
Высота объекта
this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 5] где +5 это высота.
this setunitpos "Middle" (Боец на одном колене)
this setunitpos "Up" (чтоб стоял)
{_x setunitpos "UP"} foreach units this в ините командира группы.
Есть еще setUnitPosWeak, но она работает с меньшим приоритетом и используется в основном в фсм
Теги: Архив скрипто/команд